Кино привезли!!!

Обсуждение любых тем не касающихся творчества ВК

Re: Кино привезли!!!

Сообщение Stargazer » 28 дек 2013, 18:41

алексей 71 писал(а):Сколько людей схватилось за сердце? Скольких уже не вернуть? Разве можно так шутить?http://www.newsru.com/russia/28dec2013/rutrack.html

Ну прочитал по ссылке вроде, сначала не понял, т.к. она не выделена. Какой адрес рутрекера то тогда для Ростелекома ?
И в мире свободных вибраций не каждый его догонял
И не было бурных оваций народ потихоньку торчал
Мы приближаемся к небу Мы приближаемся к небу..../V/K
Аватара пользователя
Stargazer

 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 18:34
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Кино привезли!!!

Сообщение Сергей Б. » 30 дек 2013, 23:19

Окунувшись в приятные воспоминания прошедшего лета, в день, когда с ребятами с Динамика грелись на черноморском пляже, вспомнилась песня, звучащая из какой то кафешки. Это был ГУФ, но названия песни не запомнил, и вообще ни ДО, ни ПОСЛЕ не слышал его тв-ва. Сейчас порывшись в инете, так и не нашел ту песню, но в Википедии вычитал, что музыка Гуфа, звучала саунтреком в неком фильме Жара. Кликнув по ссылке, с удивлением увидел что фильм то старенький уже, 2006-го, что много молодых, но уже известных актеров, но как он прошел незаметно мимо, я так и не понял. Сейчас скачал, надо будет на досуге глянуть. Кто то смотрел?
Пpавление колхоза пеpед началом посевной.
Пpедседатель: " У позопpошлом годе мы засеяли овсом 50 га - усе пожpал хомяк.
У пpошлом годе мы засеяли овсом 100 га - усе пожpал хомяк.
В этом году мы засеим овсом 200 га - нехай подавиться !"
Аватара пользователя
Сергей Б.

 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Кино привезли!!!

Сообщение Сергей Б. » 03 янв 2014, 22:20

Только с кинотеатра, Елки 3. Нормальный такой фильм. Посмотреть можно.
Пpавление колхоза пеpед началом посевной.
Пpедседатель: " У позопpошлом годе мы засеяли овсом 50 га - усе пожpал хомяк.
У пpошлом годе мы засеяли овсом 100 га - усе пожpал хомяк.
В этом году мы засеим овсом 200 га - нехай подавиться !"
Аватара пользователя
Сергей Б.

 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Кино привезли!!!

Сообщение Артём » 06 янв 2014, 14:41

Сергей Б. писал(а):А я посетил киносеанс "Курьер из рая".

Вчера посмотрел, разок посмотреть можно, необычная роль для Дюжева - забавный персонаж, а Куценко - просто отпад, балдею от его ролей! Мне он понравился ещё в фильме 2006 года "Дикари".
Серёг, "Жару" смотрел давно, фильм о жизни современной молодёжи. Посмотреть можно и не один раз.
Аватара пользователя
Артём

 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 15:36
Откуда: г.Электросталь Московской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Кино привезли!!!

Сообщение Сергей Б. » 07 янв 2014, 22:23

Сначала воспринял это как прикол, но после подумал, а почему бы и нет :)
Вспомнили с одним знакомым сериал Молодежка, я сказал, там столько моментов таких лирических, что на слезу пробивает. На что знакомый говорит, если будет время или возможность, посмотри индийский фильм Наступит завтра или нет. Типа если попадет под настроение, очень душераздирающие кино. Говорит, не поверишь, я плакал)).
Я говорю, да ну нафиг, индийские фильмы это типа полфильма танцы "Джимми, Джимми, ача, ача", и драки с ударами "дыщщ" от которого летят на пять метров))). Он говорит, не, сейчас современный индийский кинематограф уже не тот, когда были "Зита и Гита" и "Танцор диско". Ну и записал я название фильма, и еще парочку по его рекомендации.
А вчера к нам приезжали гости с Питера, разговорились, и я офигел :) - подруга жены говорит, что тоже записала два фильма индийских, типа ей советовали их посмотреть! Мы с ней решили сравнить названия, но оказались фильмы разные. В итоге сейчас записал названия пяти индийских фильмов))))).
Может как нибудь со временем и попробую заценить ;)
Вот их названия, первые три знакомый посоветовал, и еще два подруга жены: В радости печали, Наступит завтра или нет, Никогда не говори прощай , Меня зовут Кхан, Пока я жив.
Может кто то из наших что то смотрел и что то прокомментирует?
Пpавление колхоза пеpед началом посевной.
Пpедседатель: " У позопpошлом годе мы засеяли овсом 50 га - усе пожpал хомяк.
У пpошлом годе мы засеяли овсом 100 га - усе пожpал хомяк.
В этом году мы засеим овсом 200 га - нехай подавиться !"
Аватара пользователя
Сергей Б.

 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Кино привезли!!!

Сообщение алексей 71 » 10 янв 2014, 01:33

Stargazer писал(а):Какой адрес рутрекера то тогда для Ростелекома ?

Я сейчас наткнулся http://www.picktorrent.com/torrents/ed/ ... %BD%D1%82/ . Скачал фильм и CD. Что это? Вирусы или иностранная разведка не поселятся в моём доме? И ещё. Китайским облакохранилищем никто не пользуется?
алексей 71

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 02:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино привезли!!!

Сообщение Сергей Б. » 11 янв 2014, 22:02

Не помню как и каким образом, тупо как то в инете наткнулся на сериал Нюхач. С удовольствием посмотрел 8 серий первого сезона. Прикололо меня вот что - целую компанию актерского состава прям взяли и сняли в другом сериале :D , Ловушка называется. Тот сериал начал смотреть впервее чем Нюхач, но он такой нудненький, так смотрю его по серии раз в неделю лишь с той целью, что вроде досмотреть надо :) . Там понравился актер, до того момента мне неизвестный, Иван Оганесян. И вот он перекочевал с коллегами в "Нюхач". Так в инете же этот актер дает интервью, что скоро выйдет Нюхач-2, что сюжеты серий более интересней ( каждая серия отдельная история ), киноэффекты более качественней... Сейчас только досмотрел первый сезон, жажду продолжения :roll:
Пpавление колхоза пеpед началом посевной.
Пpедседатель: " У позопpошлом годе мы засеяли овсом 50 га - усе пожpал хомяк.
У пpошлом годе мы засеяли овсом 100 га - усе пожpал хомяк.
В этом году мы засеим овсом 200 га - нехай подавиться !"
Аватара пользователя
Сергей Б.

 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Кино привезли!!!

Сообщение Stargazer » 20 янв 2014, 19:27

n_kuhareva писал(а):Фильм американский, год 2000 или 2001. Тяжёлый до жути. К финалу мне хотелось застрелиться. Ещё музыка эта, мать её! Вписалась не по-детски и взорвала мозг. Фильм о том, как каждый (там всего 4 персоны основные) доступными средствами стремится к своим простеньким мечтам и чем это заканчивается. Короче, не попса.
Нервным особам не включать, не смотреть и ни в коем случае не вникать.

Ага, перекачал уже давно. А просмотрел только вчера-сегодня немного не выходит из головы. Что подумалось- неважно в каком возрасте на фоне неудач и всякой дряни, которую можно принимать, может случится нечто подобное. Наверное, стоит показывать и в школе и своим детям. Только вот вопрос: те кто склонен к таким вот экспериментам в каком возрасте уже смогут это понять и прочувствовать.:cry:
И в мире свободных вибраций не каждый его догонял
И не было бурных оваций народ потихоньку торчал
Мы приближаемся к небу Мы приближаемся к небу..../V/K
Аватара пользователя
Stargazer

 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 18:34
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Кино привезли!!!

Сообщение алексей 71 » 07 фев 2014, 20:16

Очень интересно!http://www.tvc.ru/channel/brand/id/1499/show/episodes/episode_id/29599
алексей 71

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 02:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кино привезли!!!

Сообщение Stargazer » 07 фев 2014, 22:48

алексей 71 писал(а):Очень интересно!http://www.tvc.ru/channel/brand/id/1499/show/episodes/episode_id/29599

Ссылку лучше выделенную-с копированной не всегда что понятно. :?
И в мире свободных вибраций не каждый его догонял
И не было бурных оваций народ потихоньку торчал
Мы приближаемся к небу Мы приближаемся к небу..../V/K
Аватара пользователя
Stargazer

 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 18:34
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обо всём на свете

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron